Реле

image045

РЕЛЕ НЕШТЕПСЕЛЬНЫЕ (НР) I ПОКОЛЕНИЯ И ШТЕПСЕЛЬНЫЕ (НШ) II ПОКОЛЕНИЯ

 

РЕЛЕ НЕШТЕПСЕЛЬНЫЕ HP I ПОКОЛЕНИЯ

Нештепсельные реле относятся к реле 1-го класса надежности и предназначены для установки как на стативах, так и в релейных шкафах. Реле имеют стеклянный кожух, предохраняющий его от механических повреждений и проникновения пыли и влаги. Для включения в электрические схемы контакты реле выводятся на наружные болты с гайками, расположенные на верхней бакеллитовой плате.

 

РЕЛЕ ШТЕПСЕЛЬНЫЕ НШ II ПОКОЛЕНИЯ

Штепсельные реле группы НШ относятся к реле I класса надеж­ности и предназначены для установки как на стативах, так и в ре­пейных шкафах. Их серийное производство начато в 1954—1955 гг. Реле модернизировались в последующие годы.

Штепсельные розетки в комплект не входят и заказываются от­дельно.

 

 

РЕЛЕ МАЛОГАБАРИТНЫЕ (НМШ) III ПОКОЛЕНИЯ

Малогабаритные реле нашли самое широкое применение в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики. Их се­рийное производство начато в 1959 году. Реле модернизировались в последующие годы.

Они относятся к реле I класса надежности и из­готовляются двух видов:

1) штепсельные (в колпаке) для установки на стативах и в релейных шкафах

2) нештепсельные (открытые) для установки в релейных блоках. По электрическим и механиче­ским характеристикам реле штепсельного типа (НМШ, НМШМ, КМШ и т. д.) и соответственно реле нештепсельного типа (НМ, МММ, КМ и т. д.) аналогичны.

 

 

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ IV ПОКОЛЕНИЯ

В начале 80-х годов освоено производство новых разновидностей электромагнитных реле, входящих в комплекс новой релейной эле­ментной базы систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Они обладают важными техническими и эксплуатационными преи­муществами по сравнению с реле НШ и НМШ II и III поколений.

Реле РЭЛ удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к приборам 1-го класса, предназначенным для обеспечения безопас­ности движения поездов.

Электромагнитные реле имеют такую надежность действия, что не требуется дополнительный схемный контроль отпускания якоря или дублирование контактов в электрических схемах. Конструкция реле исключает возможность замыкания фронтового контакта при сваривании в аварийных случаях тылового и подвижного контактов. Реле не должны допускать несрабатывание при снятии напряжения с обмоток (залипание якоря, механические заклинивания, затира­ния), не должны допускать неразмыкание цепи контактами реле (сваривание, сцепление контактов).

Предусмотрена избирательность реле с целью исключения оши­бочной установки реле одного типа вместо другого.

Несмотря на уменьшение размеров контактов, за счет изменения конструкции крепления грузов и других подвижных элементов реле увеличены коммутационный ресурс и виброустойчивость, уменьшен дребезг контактов.

Реле IV поколения занимают на стативе в 1,7 раза меньшую пло­щадь, в 2 раза уменьшен объем, в 1,5 раза снижена масса реле по сравнению с реле НМШ, сокращен расход пластмасс и цветных ме­таллов, в том числе серебра. Повышена надежность штепсельного соединения реле с розеткой, стабильность его электрических и меха­нических параметров.

 

Перейти в раздел "Описание"

Перейти в Каталог

Сайт сделан в goodwebs